Сделать запрос
Вход для клиентов

Чтобы войти в личный каби- нет введите логин и пароль.

Логин:
Password:
Forgotten password

Регистрация торговых марок в Китае

Регистрация торговых марок в Китае
Законодательство

Регистрация торговых марок (товарных знаков, знаков обслуживания) в Китае регулируется нормативными актами:

  1. Закон КНР о торговых марках –Trademark Law of the People's Republic of China, действующий в редакции от 27.10.2001
  2. Положения о применении Закона КНР о торговых марках – Implementing Regulations Under the Trademark Law) в редакции от 04.09.1992 г.

Основным законом обозначено, что для приобретения эксклюзивного права на использование торговой или сервисной марки, физическое или юридическое лицо должно подать заявление для регистрации этой марки в Управление по торговым маркам КНР (Chinese Trademark Office). Дополнительную информацию можно найти по адресу: http://www.chinatrademarkoffice.com/

Что можно регистрировать
Для регистрации может быть заявлено любое изображение, которое физическое лицо или организация может использовать для отличия своих товаров или услуг от товаров или услуг других компаний. Регистрировать можно слова, дизайн, сочетания букв и цифр, символы трехмерного измерения, цветовые комбинации. Есть некоторые исключения, для которых регистрация невозможна: к таким относятся, например, специальные слова и символы, признанные относящимися к

Срок действия регистрации
Срок регистрации торговой или сервисной марки составляет 10 лет, однако может быть продлен по истечению срока при соблюдении установленной процедуры продления.
При нарушении прав на торговую марку в Китае
Что является нарушением прав на торговую марку:
- Использование торговой марки без разрешения компании, являющейся владельцем торговой марки.
- Реализация товаров, заведомо зная, что они имитируют торговую марку.
- Подделка товаров под зарегистрированной маркой.
- Другие действия, нанесшие вред лицу, зарегистрировавшему торговую или сервисную марку в связи с неправомерным или неавторизованным использованием этой марки.
При нарушении прав держателя торговой или сервисной марки, на его защиту встает Administrative Procedure Law of the People’s Republic of China. Данный орган может немедленно прекратить противоправные действия нарушителя, а также обязать его к коммерческой и криминальной ответственности.

Наши партнеры